Турист Виталий Герт (vitovongert)
Виталий Герт
был 30 января 13:21

%F0%9F%91%8B%F0%9F%8F%BBВсем привет друзья!
%F0%9F%87%B1%F0%9F%87%A6Этот пост будет о том, с чего началось наше знакомство с прекрасной страной — Лаос.
%F0%9F%87%BB%F0%9F%87%B3Путешествуя по Вьетнаму, мы конечно же не забывали про соседние страны, точнее мы были вынуждены на время уезжать из страны, делать так называемый визаран, а потом соответственно возвращаться обратно в страну.
%F0%9F%9A%8CИ вот, мы решили посетить Лаос, пересечь его наземным способом.
%F0%9F%9A%A7Итак, досмотрев вьетнамский Хюэ, (о нём я расскажу позже)

Наше первое знакомство с Лаосом

двинули в сторону вьетнамско-лаосской границы — Лао Бао (Lao Bao Border).

%F0%9F%8F%8DДобрались без проблем, границу тоже прошли без проблем, когда нас таксисты байкеры довезли до автовокзала, то начались наши приключения.

Вьетнамская граница
Лаосская граница

%F0%9F%9A%9AМы купили билет на автобус до городка Саваннакхет (что на границе с Таиландом) и ждали отправления, и одновременно наблюдали как наш автобус постепенно превращается в фуру)))

Наш «автобус»

%F0%9F%90%B6Пока происходила погрузка, я сходил прогулялся по району, посмотрел как живет народ. Всё достаточно было бедно, а еще на территории храма меня чуть не покусали собаки, пришлось ретироваться.

⌚Отправление наше задерживалось, потому что еще не весь товар был загружен в авто…фуру, причем как на крышку так и внутрь))

Наше первое знакомство с Лаосом
Ещё один автобус-фура готовится к отправлению))
Территория автовокзала

%F0%9F%87%B5%F0%9F%87%ADПознакомились с ребятами из Филиппин, которые также ждали отправления этого автобуса и они были в диком шоке))) Причем ребята явно не ожидали такого пиз.ца…
%F0%9F%A4%AAНу да ладно, короче с горем пополам мы поехали, но проблема была в том, что пока мы доехали до Саваннакхета, прошло очень много времени, так как по дороге наша автофура постоянно делала остановки, чтобы постепенно разгружать товар))

Двинули

%F0%9F%8F%81В Саваннакхет, мы конечно приехали, но с опозданием на много часов.
В среднем из Лао Бао до Саваннакхета время пути — 4–4.30 часа, мы ехали весь день))) в Саваннакхет мы приехали уже было темно))

Наше первое знакомство с Лаосом
Одна из длительных остановок для разгрузки))

%F0%9F%87%B1%F0%9F%87%A6Вот такое было первое знакомство с Лаосом, но мы конечно уже проходили подобное, путешествуя по Вьетнаму, так что в какой-то степени мы были готовы к такому, но всё равно было необычно, ехать на автобусе и одновременно на фуре)))

Вид из отеля (фото уже делал на следующий день)